ПрограммаПрограмма УчастникиУчастники ПартнёрыПартнёры РепортажРепортаж
Наши партнеры
17
марта
Интернет для первых лиц: угрозы и возможности
заседание, Санкт-Петербург, ресторан-бар «Океан»

Программа форума

3_ _~1.JPG
Ресторан «Океан»


«В будущем на рынке останется два вида компаний: 
те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса»
 

Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли» 


В последние 10 лет значительно увеличилось влияние Интернета на ведение бизнеса. Интернет становится одним из ведущих каналов продвижения товаров и услуг. Сегодня в нем сосредоточена наиболее молодая и активная часть потребителей. 

Результаты опроса Левада центр показали, что среди служащих за неделю выходит в сеть 41%, среди руководителей подразделения и квалифицированных специалистов - 61%, а среди руководителей высшего звена - 91%. 

Большинство руководителей интересует вопрос - как повысить эффективность бизнеса с помощью Интернета. Об опыте использования Интернета для повышения эффективности работы компании расскажут представители ведущих компаний и операторы интернет-маркетинга, с учетом российской специфики! 

Основная цель встречи - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности. 


Вопросы и темы заседания: 
  • Угрозы и защита деловой репутации в сети Интернет
  • Что Вы должны знать о социальных медиа
  • Полезные сервисы и инструменты облегчающие Ваш бизнес
  • Тренды социальных сетей. Бизнес через социальные сети
  • Как найти клиентов с помощью GoogleAdWords
  • Интернет психология
  • Видео-реклама и персональное телевидение
  • Кто должен драйвить интернет-маркетинг в компании
  • Как оценить эффективность инвестиций в интернет-маркетинг
  • Интернет приемная
  • Интернет-дневники первых лиц. Встреча с авторами.

Тайминг 

18:00 – 18:30 Регистрация и знакомство участников, welcome-drink 

18:30 – 20:00 Выступления Экспертов и обсуждения в зале 


Эксперты Заседания: 

рябыхnew.jpgИнтернет-буржуй Андрей Рябых, владелец компаний Webmaster.SPb, SeoExperts и интернет-издательства "Медиа Картель". Создал свою компанию Webmaster.SPb в 1999 году, которая стала одним из лидеров веб-разработок Петербурга.


facegorshkov.jpgАлександр Горшков, главный редактор интернет-газеты Фонтанка.ру.  

В профессиональной журналистике с 1990 года. C 1990 по 1995 – газета «Смена».   

В качестве специального корреспондента в «горячих точках» работал в Вильнюсе, Грузии, Армении, Азербайджане, Приднестровье, Абхазии, Боснии, Чечне.

1995-1996 – редактор отдела политики газеты «Невское время».

1996-2001 — эксперт Фонда защиты гласности.

C 1996 - по настоящее время – первый заместитель директора службы журналистских расследований (С 1998 года – Агентство журналистских расследований).  

С 1999 года директор ООО «Тайный советник» (издатель газеты «Ваш тайный советник»).  

Cоавтор учебной программы «СМИ и борьба с коррупцией», осуществлявшейся Агентством в 2000-2001гг. В качестве лектора принимал участие в учебных семинарах и тренинговых программах для журналистов в России, Украине, Армении и Турции. Соавтор ряда книг, подготовленных Агентством, в том числе учебного пособия «Журналистские расследования», исследования «Коррумпированный Петербург».


trushina2111.jpgЮлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа кандидат экономических наук Интернет-маркетингом занимается с 2002 года. За последние 3 года реализовала более 60 проектов в социальных медиа, среди которых проекты для малого и среднего бизнеса, а также для мультибрендовых крупных компаний. 

Работает с московскими, петербургскими и финскими компаниями. С 2006 года ведет профессиональный блог, посвященный технологиям маркетинга и рекламы  втвиттере, в facebookВконтакте

Автор тренингов и семинаров:  «Как психологу эффективно использовать социальные сети?», «Маркетинг в социальных медиа в сегменте Рунета для финских компаний», «Зачем персональный бренд в социальной сети? Как его построить?»

00480010.JPGЯнко Виталий, директор по маркетингу и международным продажам компанииAgnitum
Магистр физики, выпускник Санкт-Петербургского Государственного Университета. 

С 2001 года работает в области интернет-технологий и маркетинговых коммуникаций. 
В 2003-2006 гг. - сотрудник ряда некоммерческих проектах СПбГУ (включая проект-предшественник ВКонтакте.ру). 
С 2005 года специализируется также в области приватности данных в Интернете. 
С 2007 года отвечает за продвижение и продажи антивирусных продуктов Agnitum, компании-разработчика ПО для Интернет-безопасности. 
Член экспертного совета отраслевого портала по информационной безопасности Anti-Malware.ru с 2008 года. 

Специальные гости заседания:

ruchkin.JPG

Александр Ручкин


— Генеральный директор ООО «АльпПрофСервис» — высотные работы, методом промышленного альпинизма. Профессиональный альпинист, совершил более 300восхождений. Более 100 из них 5Б-6Б категории, как в команде так и в связке. 4 восхождения на семитысячники бывшего СССР. Альпинистский опыт зимних сольных восхождений в России и за границей.


shurigin.JPG

Михаил Шурыгин

— Генеральный директор компании «Первый Интернет Канал».

«Первый Интернет Канал» был основан в 2009 году, сразу став российским лидером в проведении и обеспечении online-трансляций по всему миру.

Среди его партнеров и клиентов - крупнейшие российские компании и правительственные организации.

На данный момент «Первый Интернет Канал» - это не только передовое Интернет СМИ, но и полноценная телекомпания с территорией охвата Россия и зарубежные страны.


20:00 – 20:30 Кофе-брейк 

20.30 – 21.30 Интерактивная игра «Интернет технологии VS Имидж и Репутация» 

21:30 – 23:00 Ужин   

Регистрационный взнос: 12 000 рублей.