Программа форума
те, кто в Интернете, и те, кто вышел из бизнеса»
Билл Гейтс, «Бизнес со скоростью мысли»
В последние 10 лет значительно увеличилось влияние Интернета на ведение бизнеса. Интернет становится одним из ведущих каналов продвижения товаров и услуг. Сегодня в нем сосредоточена наиболее молодая и активная часть потребителей.
Результаты опроса Левада центр показали, что среди служащих за неделю выходит в сеть 41%, среди руководителей подразделения и квалифицированных специалистов - 61%, а среди руководителей высшего звена - 91%.
Большинство руководителей интересует вопрос - как повысить эффективность бизнеса с помощью Интернета. Об опыте использования Интернета для повышения эффективности работы компании расскажут представители ведущих компаний и операторы интернет-маркетинга, с учетом российской специфики!
Основная цель встречи - предложить новый взгляд на планирование и организацию корпоративной интернет-активности.
Вопросы и темы заседания:
- Угрозы и защита деловой репутации в сети Интернет
- Что Вы должны знать о социальных медиа
- Полезные сервисы и инструменты облегчающие Ваш бизнес
- Тренды социальных сетей. Бизнес через социальные сети
- Как найти клиентов с помощью GoogleAdWords
- Интернет психология
- Видео-реклама и персональное телевидение
- Кто должен драйвить интернет-маркетинг в компании
- Как оценить эффективность инвестиций в интернет-маркетинг
- Интернет приемная
- Интернет-дневники первых лиц. Встреча с авторами.
Тайминг
18:00 – 18:30 Регистрация и знакомство участников, welcome-drink
18:30 – 20:00 Выступления Экспертов и обсуждения в зале
Эксперты Заседания:
![]() | Интернет-буржуй Андрей Рябых, владелец компаний Webmaster.SPb, SeoExperts и интернет-издательства "Медиа Картель". Создал свою компанию Webmaster.SPb в 1999 году, которая стала одним из лидеров веб-разработок Петербурга. |
![]() | Александр Горшков, главный редактор интернет-газеты Фонтанка.ру.
В профессиональной журналистике с 1990 года. C 1990 по 1995 – газета «Смена».
В качестве специального корреспондента в «горячих точках» работал в Вильнюсе, Грузии, Армении, Азербайджане, Приднестровье, Абхазии, Боснии, Чечне. 1995-1996 – редактор отдела политики газеты «Невское время». 1996-2001 — эксперт Фонда защиты гласности. C 1996 - по настоящее время – первый заместитель директора службы журналистских расследований (С 1998 года – Агентство журналистских расследований).
С 1999 года директор ООО «Тайный советник» (издатель газеты «Ваш тайный советник»).
Cоавтор учебной программы «СМИ и борьба с коррупцией», осуществлявшейся Агентством в 2000-2001гг. В качестве лектора принимал участие в учебных семинарах и тренинговых программах для журналистов в России, Украине, Армении и Турции. Соавтор ряда книг, подготовленных Агентством, в том числе учебного пособия «Журналистские расследования», исследования «Коррумпированный Петербург». |
![]() | Юлия Трушина, консультант по коммуникациям в социальных медиа кандидат экономических наук Интернет-маркетингом занимается с 2002 года. За последние 3 года реализовала более 60 проектов в социальных медиа, среди которых проекты для малого и среднего бизнеса, а также для мультибрендовых крупных компаний.
Работает с московскими, петербургскими и финскими компаниями. С 2006 года ведет профессиональный блог, посвященный технологиям маркетинга и рекламы втвиттере, в facebook, Вконтакте. Автор тренингов и семинаров: «Как психологу эффективно использовать социальные сети?», «Маркетинг в социальных медиа в сегменте Рунета для финских компаний», «Зачем персональный бренд в социальной сети? Как его построить?» |
Янко Виталий, директор по маркетингу и международным продажам компанииAgnitum.
Магистр физики, выпускник Санкт-Петербургского Государственного Университета. С 2001 года работает в области интернет-технологий и маркетинговых коммуникаций. В 2003-2006 гг. - сотрудник ряда некоммерческих проектах СПбГУ (включая проект-предшественник ВКонтакте.ру). С 2005 года специализируется также в области приватности данных в Интернете. С 2007 года отвечает за продвижение и продажи антивирусных продуктов Agnitum, компании-разработчика ПО для Интернет-безопасности. Член экспертного совета отраслевого портала по информационной безопасности Anti-Malware.ru с 2008 года. |
Александр Ручкин
— Генеральный директор ООО «АльпПрофСервис» — высотные работы, методом промышленного альпинизма. Профессиональный альпинист, совершил более 300восхождений. Более 100 из них 5Б-6Б категории, как в команде так и в связке. 4 восхождения на семитысячники бывшего СССР. Альпинистский опыт зимних сольных восхождений в России и за границей. |
Михаил Шурыгин — Генеральный директор компании «Первый Интернет Канал». «Первый Интернет Канал» был основан в 2009 году, сразу став российским лидером в проведении и обеспечении online-трансляций по всему миру. Среди его партнеров и клиентов - крупнейшие российские компании и правительственные организации. На данный момент «Первый Интернет Канал» - это не только передовое Интернет СМИ, но и полноценная телекомпания с территорией охвата Россия и зарубежные страны. |
20:00 – 20:30 Кофе-брейк
20.30 – 21.30 Интерактивная игра «Интернет технологии VS Имидж и Репутация»
21:30 – 23:00 Ужин
Регистрационный взнос: 12 000 рублей.