СПб. Клуб директоров, работающий в Петербурге с 2006 года, сменил название на Коллегию директоров и вложил 100 тыс. евро в создание собственной социальной сети.
|
Клуб директоров, объединяющий более 1 тыс. собственников бизнеса, переименовался.
По словам Светланы Колгиной, руководителя проекта «Коллегии Директоров», слово «коллегия» больше соответствует профессиональному объединению, созданному для обмена опытом. Вместе с новым именем была запущена социальная сеть, монетизация которой планируется за счет контрактов, заключенных с компаниями, заинтересованными в контакте с аудиторией проекта. Стать пользователем сети можно только по персональной рекомендации члена «Коллегии».
«Хорошая идея - объединить собственников в социальную сеть, однако проверять статус участника можно не только по рекомендации, а просто по его заявке на вступление», - считает Дмитрий Новосельцев, директор бизнес-клуба «Гранд».
Анна Джанибекова, Деловой Петербург