ПрограммаПрограмма РепортажРепортаж
Наши партнеры
24
июня
Новая парадигма менеджмента
Гостиничный центр «Новый Петергоф»

34-ая Ежегодная Международная Конвенция Института Адизеса в этом году состоялась 24-27 июня в Санкт-Петербурге в гостиничном центре «Новый Петергоф» при поддержке Консалтинговой группы BI TO BE www.bitobe.ru и бизнес-сообщества «Коллегия Директоров» www.directorscollegium.ru и была посвящена вопросам управления развитием организаций и успешного осуществления организационных изменений. В Санкт-Петербурге собрались представители 22 государств, последователи Доктора Ицхака Адизеса, выпускники и педагоги института, бизнесмены, чьи компании сделали рывок после принятия методологами и философии доктора Адизеса.

Профессор Ицхак Калдерон Адизес является ведущим мировым экспертом в области менеджмента. Он удостоен звания почетного доктора в 15 университетах, и является членом Международной Академии Менеджмента. За последние 35 лет доктор Ицхак Адизес работал со многими ведущими коммерческими организациями мира, являлся консультантом по политическим вопросам при правительстве глав многих государств. Доктор Адизес является основателем и генеральным директором Института Адизеса, организации, специализирующейся на управлении изменениями, имеющей филиалы в США и в 14 других странах. Профессор Адизес является автором 11 книг по менеджменту, переведенных на 26 языков, включая русский. Его работа «Жизненный цикл корпорации» признана одной из лучших книг по менеджменту, написанных за последние два десятилетия.

12.jpg

Клиентами Института Адизеса являются как молодые компании, так и компании, входящие в список Fortune 100. Институт Адизеса имеет успешный опыт работы как в сфере бизнеса – более 2000 компаний в 52 странах, среди которых BankofAmerica, Coca-ColaFoods, Shell , SanDisk, так и с общественными организациями и правительствами ряда стран, таких как Бразилии, Мексики, Израиля, Швеции, Сербии.

Консалтинговую группу BI TO BE на конвенции представляли генеральный директор Михаил Милинис, научный руководитель, бизнес-консультант Наталия Боровикова и управляющий партнёр, эксперт-консультант Андрей Калинин.

13.jpg

А.Калинин: «Три дня были насыщены встречами и интересными выступлениями. Если кто и приходил на конвенцию скептиком, то обратно каждый уносил что - то свое. Потому что философия управления по Адизесу, это про людей, про "уважение" и "доверие", про то, что важно для большинства из нас. Услышать и пообщаться с человеком, который 45 лет консультирует практически полсвета, большая удача. По результатам, есть ряд идей, которые хочется воплотить. Мы сверили собственные подходы и понимание многих вопросов и инструментария, пообщались с коллегами из института Адизеса и выработали понимание необходимости попробовать что-то реализовать вместе. Что это будет, время покажет. Спасибо команде и самому доктору Адизесу за такое продуктивное мероприятие!».

Среди участников Конвенции были собственники и руководители крупных компаний, руководители бизнес-школ, директора по развитию, HR-директора и Топ-менеджеры. Слушатели узнали о ключевых факторах, существенным образом влияющих на успешность деятельности организации с точки зрения Методологии Адизеса, а также способах работы с этими факторами, позволяющими успешно решать такие распространенные управленческие проблемы как:

- Дефицит контроля из-за быстрого роста;

- Срыв сроков выпуска и низкое качество продукции/услуг;

- Осуществление стратегических преобразований;

- Избыточная бюрократизация, препятствующая дальнейшему развитию компании;

- Управленческий паралич, вызванный внутренними конфликтами;

- Интеграция компаний после сделок M&A.

Кроме этого участники узнали о результатах применения Методологии Адизеса на примере конкретных компаний, а также об особенностях ее использования в России и странах СНГ.

Дмитрий Егоров, генеральный директор ООО "Охта Форм": «Возможность принять участие в конвенции Адизеса, возможность послушать гуру – это большой подарок. Лично для меня было крайне полезным услышать многие моменты «из первых уст». Ни одна книга не способна передать то глубокое понимания сути процессов и предлагаемых решений, которое можно ощутить, увидеть и понять при живом общении. Конечно, многие моменты носили «рекламный» характер. Но продемонстрированный case-study позволяет оценить силу и потенциал методологии Адизеса. К сожалению, я был единственным представителем компании, и на параллельных сессиях приходилось делать выбор, в то время, когда хотелось услышать все. Спасибо большое за предоставленную возможность!».

14.jpg